Как риелтору выстроить стабильный поток клиентов на покупку недвижимости?

Видео-канал АРН в Таганроге: Смотреть

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРОДАЖА ВАШЕГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ В ТАГАНРОГЕ - ТЕЛ. 8 908 190 63 08. АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ





Как риелтору выстроить стабильный поток клиентов на покупку недвижимости?

Большинство риелторов привлекают клиентов 1-2 способами, которые проверены годами. Эти способы дают свои плоды и могут быть актуальны еще долгое время.

Но есть проблема: никто из нас не знает, что будет завтра. Возможно, что один из каналов трафика накроется. А возможно, что оба перестанут приносить клиентов. И тогда риелтор останется без работы.

Придется влезать в кредиты, занимать у друзей, экономить на всем… Оно вам надо?

Чтобы обезопасить себя и выстроить стабильный поток клиентов, я рекомендую использовать стратегию маркетингового квадрата.

Суть в том, что вам всегда нужно иметь 4 канала привлечения клиентов.

Почему именно 4? Представьте себе стул, на котором сидите. У него 4 ножки — именно они вас удерживают. Если одна отломится, стул все равно вас выдержит.

Также и с каналами трафика. Если вы будете использовать все инструменты, то сможете выбирать, с кем именно хотите работать. Вы перестанете гнаться за клиентами, а ваш доход будет стабильным.

И даже если 1 канал трафика накроется, вы все равно продолжите зарабатывать, как ни в чем не бывало.

Маркетинговый квадрат риелтора включает:

№ 1. Ваш YouTube как эксперта в недвижимости;

№ 2. Площадки (ЦИАН, Авито, Домклик);

№ 3. Личный сайт или даже группа сайтов + группы в социальных сетях;

№ 4. Месенджеры — группы в WhatsApp и Телеграмм;

Важно использовать все каналы трафика вместе: в YouTube и на своем сайте оставлять ссылки на соцсети, в соцсетях — на YouTube и сайт. И не забывайте просить клиентов подписаться на вас при каждой личной встрече.

Если будете придерживаться этих правил, то получите все плюсы маркетингового квадрата:

— У вас всегда будет много заявок на покупку недвижимости;

— Вы прокачаете личный бренд и экспертность;

— У вас появятся рычаги масштабирования потока клиентов;

— Результаты будут накапливаться, а ваш доход — регулярно расти;

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.